Профессия врача уникальна — мы ждем от специалиста не только медицинских знаний, но и понимания и сопереживания. К сожалению, не все обращаются к врачу, у которого проявляются такие особенности. Чего ожидают пациенты и на что они чаще всего жалуются? Что характеризует хорошего дерматолога и что делать, если врач нарушает элементарные правила врачебной этики?
При выборе дерматолога https://laserhealth.com.ua/uslugi/dermatologiya пациенты чаще всего руководствуются критерием времени ожидания приема. Это понятно, но не всегда правильно. Прежде чем выбрать врача, следует проследить его профессиональную карьеру и узнать мнение других пациентов. Затем — во время собственного визита — обратите внимание на отношение к пациенту и реакцию на сообщенные проблемы. Только после этого можно будет оценить и принять решение о продолжении лечения в выбранной хирургии.
Хороший дерматолог и хороший прием
Длительное ожидание приема в публичную дерматологическую клинику — одна из самых серьезных проблем, с которыми сталкиваются пациенты. В некоторых городах обращение к врачу может занять до трех месяцев.
Поэтому все больше и больше людей выбирают частное лечение — каждый хороший дерматолог подчеркивает, что кожные заболевания — это чаще всего неприятные и болезненные недуги, требующие длительного лечения и регулярных проверок через определенные промежутки времени. Во время частных визитов вам не нужно беспокоиться о назначении очередной консультации и ожидании ее в течение нескольких месяцев.
Однако такое лечение связано с дополнительными расходами, но для большой группы пациентов финансовые проблемы уходят на второй план, когда речь идет об их собственном здоровье.
Хорошему дерматологу нужно время, чтобы осмотреть пациента
Правильно проведенная дерматологическая консультация по лечению кожных заболеваний состоит из следующих этапов:
первоначальное интервью с пациентом
тщательный осмотр кожных образований
глубинное интервью с пациентом
заказ необходимых анализов и назначение лекарств
рекомендации по уходу за кожей
Такие консультации должны проводиться через регулярные промежутки времени. Даже лучший специалист-дерматолог не в состоянии эффективно лечить пациента, которого он видит каждые шесть месяцев, и у него не более четверти часа на сбор информации, тестирование, заказ тестов и выбор лекарств.
Пациенты также жалуются, что дерматологи уступают рыночным и административным механизмам — поэтому они лечат симптомы, но не исследуют их причины, а это означает, что проблемы с кожей возвращаются сразу после окончания фармакологического лечения.
Среди обвинений в адрес ненадежных врачей чаще всего упоминаются:
очень короткое время посещения
нет собеседования до экзамена
нет или очень поверхностный осмотр
не заказывая дополнительных тестов
назначение сильнодействующих препаратов без проведения фундаментальных исследований
игнорирование замечаний пациента о неэффективности назначенных препаратов
Отсутствие медицинской надежности не следует приравнивать к государственным дерматологическим клиникам — такие случаи применимы и к частным клиникам. Поэтому перед тем, как записаться на прием, стоит узнать мнение других пациентов.