Продвижение медицинских услуг в интернете всегда было более сложным по сравнению с другими товарами и услугами, а когда речь заходит о необходимости рассказать в сети об услугах пластической хирургии, то всё становится ещё сложнее. Дело в том, что зачастую услуги пластических хирургов интересуют определённую группу пользователей, это люди со средним достатком и выше среднего, они готовы платить за результат, но не хотят огласки. Однако это не значит, что продвижение невозможно в принципе. Осуществить качественное продвижение сайта пластической хирургии можно.
Инструменты продвижения для сайта пластической хирургии
Продвижение в интернете сейчас актуально для любого предприятия. Даже в пластической хирургии это правило работает и при правильном использовании доступных инструментов можно увеличить количество клиентов до 70%.
Вот несколько особенно эффективных инструментов для продвижения:
- контент-маркетинг;
- внедрение рассылки с использованием электронной почты;
- подключение продвижения через социальные сети;
- скрытый маркетинг посредством тематических ресурсов.
Сразу стоит обратить внимание на одну важную вещь. Нельзя использовать только один из предложенных выше инструментов. Если вы нацелены на достижение результата, нужно использовать все возможности.
Что такое контент-маркетинг
Контент-маркетинг – это основа, но смотреть на данное понятие нужно шире. Дело в том, что контентом является любая информация, которую клиника может опубликовать на собственном сайте или используя сторонние ресурсы, чтобы заявить о себе. Так что не только посты, фото, отзывы и прочие публикации являются контентом, но и, например, канал на YouTube тоже будет ещё одним вариантом контент-маркетинга. Использование рассылки по электронной почте не всегда является способом привлечения клиентов. Однако это точно отличная методика оповещения о работе клиники и её услугах потенциальным клиентам.
Продвижение в соцсетях
А вот продвижение в социальных сетях – это основа продвижения, по крайней мере, в текущих реалиях. Социальные сети смогли внести какой-то вариант равенства с общество, ведь пользователями социальных сетей могут стать все. Несомненно, среди них есть и ваши будущие клиенты. Правда стоит заранее определиться с тем, какие социальные сети для вас являются приоритетными.
Контекстная реклама стоит дорого, но эти вложения точно смогут себя окупить. Качественная реклама доступна пользователям на различных сайтах и в поисковых системах.